Информационная безопасность ребенка дошкольного возраста представляет собой состояние его защищенности, при котором не допускается причинение вреда его психическому, нравственному, духовному развитию. Прежде чем полностью оградить ребенка от использования медиа-продукции необходимо выяснить, какая именно информация может причинить ему вред.
Современный ребенок все больше времени проводит за компьютером или телевизором. В определенной степени это связано с высокой познавательной мотивацией, с любознательностью и стремлением узнать что-то новое. Мировые ученые обеспокоены негативным информационным воздействием на детскую аудиторию. Информационная безопасность является проблемой как социальной, так и педагогической. Совместная деятельность детского сада и семьи поможет оградить подрастающее поколение от отрицательного влияния информационно среды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий